Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
SetPlayerAttachedObject
AdminДата: Четверг, 21.04.2016, 16:07 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Функция позволяющая прикреплять объект к игроку.
Цитата
Эта функция работает только в версии sa-mp 0.3c

Параметры:
playerid- ид игрока
index - ид слота
modelid ид обьекта
bone - часть тела
fOffsetX - координата смещения X(необязательный параметр)
fOffsetY - координата смещения Y(необязательный параметр)
fOffsetZ - координата смещения Z(необязательный параметр)
fRotX- угол поворота X(необязательный параметр)
fRotY- угол поворота Y(необязательный параметр)
fRotZ- угол поворота Z(необязательный параметр)
fScaleX - размер обьекта по координате X(необязательный параметр)
fScaleY - размер обьекта по координате Y(необязательный параметр)
fScaleZ - размер обьекта по координате Z(необязательный параметр)

Примечания:
Возможность прикрепить только 5-ть обьектов.
Эта функция является отдельным от CreateObject / CreatePlayerObject

Пример использования.
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    SetPlayerAttachedObject(playerid,3 , 1609, 2); //прицепляем к игроку черепаху на голову
    return 1;
}

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: