Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
GetPlayerWeaponData
AdminДата: Среда, 27.04.2016, 16:38 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Получает ID оружия и размер боеприпасов в указанном слоте.

Параметры:
(playerid, slot, &weapons, &ammo)

playerid ID игрока.
slot Слот оружия для чтения (0-12)
&weapons Переменная для получения ID оружия.
&ammo Переменная для получения боеприпасов оружия.

Цитата
Данная функция не возвращает какого-либо конкретного значения.

Пример использования:
Код
new weapons[13][2]; // Создается переменная для получения слотов, патронов и т.д...
for (new i = 0; i < 13; i++)
{
        GetPlayerWeaponData(playerid, i, weapons[i][0], weapons[i][1]); // weapons[i][0] это параметр &weapons, а weapons[i][1] - &ammo
        printf("[ Слот: %d | Оружие: %d | Патроны: %d ]", i, weapons[i][0], weapons[i][1]);
}
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: