Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ограничение Игрового Пространства
AdminДата: Четверг, 21.04.2016, 16:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
А что, если нужно, чтобы игра происходила на определённой территории? В этом случае прибегнем к функции SetPlayerWorldBounds и, для начала, посмотрим её синтаксис:

Цитата
SetPlayerWorldBounds(playerid,Float:x_max,Float:x_min,Float:y_max,Float:y_min);

Где "playerid" - ID игрока, "Float:x_max", "Float:x_min" - максимальные и минимальные x-координаты куда игрок может попасть, а "Float:y_max" и "Float:y_min" - максимальные и минимальные y-координаты куда игрок может попасть.

Пора опробовать эту функцию на деле. Вставим эту функцию в вызываемую функцию OnPlayerSpawn:
Код
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
SetPlayerWorldBounds(playerid,1994.9497,1839.3379,-1333.2124,-1472.2440);
return 1;
}

И, наконец, скомпилируем функцию. Теперь вы можете прокатится на велосипеде в пределах парка с рампами в Лос Сантосе
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: