Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаём рандомный Checkpoint
AdminДата: Вторник, 16.02.2016, 16:09 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Ко вем new
Код
new Float:gPoint[2][3] = {  
{-1048.0571289063,-650.97955322266,32.0078125}, // Это координаты чекпойнта  
{-916.43481445313,2014.6263427734,60.9140625} // Это координаты чекпойнта  
};

Вы также можете добавить свои координаты чекпойнта (по алгоритму), но для этого измените цифру 2 (первая строка) на тут цифру сколько чекпойнтов у вас будет.
(если просто изменить цифру будет ошибка)

Продолжим ...

Затем ставим в public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
Код
if (strcmp("/check", cmdtext, true, 10) == 0)  
{  
new rand = random(sizeof(gPoint));  
SetPlayerCheckpoint(playerid, gPoint[rand][0],gPoint[rand][1],gPoint[rand][2], 4.0);  
return 1;  
}

И при вводе команды /check у вас появиться чекпойнт с теми рандомными координатами которые мы писали в начале урока!

Автор: Неизвестен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: