Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Фикс Rand Fake Kill
AdminДата: Вторник, 16.02.2016, 15:45 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Я думаю многие сталкивались с атакой вида Fake Kill, когда читер убивает себя игроком который ближе всего к нему используя различное оружие с огромной скоростью, происходит флуд смертей в киллчате, я заметил баг данной атаки, а именно читер постоянно вызывает public OnPlayerDeath при этом не вызывая OnPlayerSpawn. Предлагаю вам свой вариант решения данной атаки, никаких таймеров и огромного кода

// куда нибудь, можно в начало
Код
stock bool:AntiFakeKill[MAX_PLAYERS];

// В public OnPlayerConnect и в public OnPlayerDisconnect
Код
AntiFakeKill [playerid]= false; // ложь 0

// В public OnPlayerSpawn
Код
AntiFakeKill [playerid]= true; // правда 1

// В public OnPlayerDeath
Код
if(!AntiFakeKill[playerid])return Kick(playerid); // если ложь то кикаем
AntiFakeKill [playerid]= false; // ложь 0

На этом все, ложных срабатываний обнаружено не было
Теперь Rand Fake Kill на вашем сервере не юзается

Автор: Неизвестен
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: