Привет, Гость!
  • Страница 1 из 1
  • 1
AttachObjectToPlayer
AdminДата: Пятница, 22.04.2016, 17:54 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 272
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикрепляет к игроку объект, созданный ранее.

Параметры:
(objectid, playerid, Float:OffsetX, Float:OffsetY, Float:OffsetZ, Float:rX, Float:rY, Float:rZ)

objectid ИД существующего объекта.
playerid ИД игрока, к которому нужно прикрепить объект.
Float:OffsetX Смещение по оси X, относительно центра игрока.
Float:OffsetY Смещение по оси Y, относительно центра игрока.
Float:OffsetZ Смещение по оси Z, относительно центра игрока.
Float:RotX Угол поворота объекта по оси X, относительно игрока.
Float:RotY Угол поворота объекта по оси Y, относительно игрока.
Float:RotZ Угол поворота объекта по оси Z, относительно игрока.

Использование:
Код
AttachObjectToPlayer( objectid, playerid, 1.5, 0.5, 0, 0, 1.5, 2 );
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: